CNews.ru,
23 сентября 2018 г.
Ondoc запустили личный кабинет для клиентов страховой компании «Капитал Полис» 681 просмотр
Ondoc запустили проект со страховой компанией, что является новым направлением в развитии системы по контролю здоровья. Теперь не только пациенты клиник, но и клиенты страховых компаний могут использовать возможности цифровизации здравоохранения, говорится в сообщении компании.
Для клиентов СК «Капитал Полис» стал доступен личный кабинет в веб-версии и мобильных приложениях на iOS и Android. Проект реализован на платформе компании Ondoc — сервиса по контролю здоровья, интегрированного с клиниками.
Сервис содержит функционал по таким направлениям, как, например, цифровая медкарта, где застрахованные СК «Капитал-Полис» могут загружать результаты консультаций, обследований, анализов. Все клиенты СК могут вести курсы приема лекарств, отмечать прогресс и реакции на медикаменты. Также есть раздел для мониторинга показателей здоровья — их можно вносить вручную или получать данные от фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, которые синхронизированы с Apple Health.
Раздел телемедицины поможет в дальнейшем врачам медицинского центра «Капитал Полис» проводить удаленные консультации для сопровождения постоянных пациентов и коррекции назначенного лечения. С согласия пациента они смогут получить доступ к информации из цифровой медкарты, которая поможет специалисту наблюдать состояние, изучить историю болезни, показатели и данные о лечении.
Также будет функционировать онлайн-связь с клиниками, что позволит пользователям общаться с представителями «Капитал Полис» в чате, отправлять заявки на запись на прием в медицинский центр прямо из личного кабинета.
В разделе «Доступ к полной информации о программе ДМС» пользователь сможет фиксировать данные своего страхового полиса и получать доступ к своей программе страхования внутри личного кабинета. Сможет видеть доступные услуги, все детали своей программы, узнавать об акциях и специальных предложениях.
«Личный кабинет застрахованного по ДМС позволяет получить доступ к информации о своем полисе ДМС, вести свою медицинскую карту, создать семейный профиль, отправлять заявки на запись на прием. Это новый улучшенный сервис страховой компании и возможность постоянного контакта с нами. Клиентам ДМС будет достаточно открыть программу на своем смартфоне и получить всю необходимую информацию», — сказал начальник информационно-аналитического отдела СК «Капитал-полис» Холод Максим.
«Решение для «Капитал Полис» — это еще один большой шаг по формированию экосистемы по контролю здоровья, которую мы делаем. Благодаря таким проектам тщательно проработанные функции, например, возможности работы с полисами медицинского страхования, делают Ondoc универсальным средством работы любого участника медицинского бизнеса», — отметил СЕО Ondoc, Александр Константинов.
Ульяна ГОРТИНСКАЯ
Вся пресса за 23 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|