Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 23 сентября 2018 г.

Ondoc запустили личный кабинет для клиентов страховой компании «Капитал Полис»
681 просмотр

Ondoc запустили проект со страховой компанией, что является новым направлением в развитии системы по контролю здоровья. Теперь не только пациенты клиник, но и клиенты страховых компаний могут использовать возможности цифровизации здравоохранения, говорится в сообщении компании.

Для клиентов СК «Капитал Полис» стал доступен личный кабинет в веб-версии и мобильных приложениях на iOS и Android. Проект реализован на платформе компании Ondoc — сервиса по контролю здоровья, интегрированного с клиниками.

Сервис содержит функционал по таким направлениям, как, например, цифровая медкарта, где застрахованные СК «Капитал-Полис» могут загружать результаты консультаций, обследований, анализов. Все клиенты СК могут вести курсы приема лекарств, отмечать прогресс и реакции на медикаменты. Также есть раздел для мониторинга показателей здоровья — их можно вносить вручную или получать данные от фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, которые синхронизированы с Apple Health.

Раздел телемедицины поможет в дальнейшем врачам медицинского центра «Капитал Полис» проводить удаленные консультации для сопровождения постоянных пациентов и коррекции назначенного лечения. С согласия пациента они смогут получить доступ к информации из цифровой медкарты, которая поможет специалисту наблюдать состояние, изучить историю болезни, показатели и данные о лечении.

Также будет функционировать онлайн-связь с клиниками, что позволит пользователям общаться с представителями «Капитал Полис» в чате, отправлять заявки на запись на прием в медицинский центр прямо из личного кабинета.

В разделе «Доступ к полной информации о программе ДМС» пользователь сможет фиксировать данные своего страхового полиса и получать доступ к своей программе страхования внутри личного кабинета. Сможет видеть доступные услуги, все детали своей программы, узнавать об акциях и специальных предложениях.

«Личный кабинет застрахованного по ДМС позволяет получить доступ к информации о своем полисе ДМС, вести свою медицинскую карту, создать семейный профиль, отправлять заявки на запись на прием. Это новый улучшенный сервис страховой компании и возможность постоянного контакта с нами. Клиентам ДМС будет достаточно открыть программу на своем смартфоне и получить всю необходимую информацию», — сказал начальник информационно-аналитического отдела СК «Капитал-полис» Холод Максим.

«Решение для «Капитал Полис» — это еще один большой шаг по формированию экосистемы по контролю здоровья, которую мы делаем. Благодаря таким проектам тщательно проработанные функции, например, возможности работы с полисами медицинского страхования, делают Ondoc универсальным средством работы любого участника медицинского бизнеса», — отметил СЕО Ondoc, Александр Константинов.

Ульяна ГОРТИНСКАЯ


  Вся пресса за 23 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование


24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт